Как сервис увеличивает продажи в отеле ч 2
Описание
Курсы Hospitality School M&D для менеджеров и владельцев отелей:
«Введение в гостеприимство»
«Эффективный менеджмент в индустрии гостеприимства»
«Развитие эмоционального интеллекта у отельной команды»
Запись по телефону + 375 29 351 27 69 (Viber ; WhatsApp)
Подписывайтесь:
Telegram:
Инстаграмм: @margaritahotelschool
По вопросам рекламы на канале:
e-mail: denisovaoffice2020@
В этом видео я, Маргарита Денисова, основатель минской Школы гостеприимства и сервиса Hospitality School M&D вместе с управляющим партнером Impuls Hospitality Ириной Боссхард говорим о том, как сервис может повлиять на объем продаж в отеле. Маргарита Денисова выделила три уровня сервиса :
1)неплохой сервис;
2) хороший сервис и 3) первоклассный ( безупречный) сервис.
Безупречный сервис – это система обслуживания клиентов, основанная на технологиях с помощью которой даже маленькая гостиница из 11 номеров может конкурировать с отельными монстрами с номерным фондом более 5000.
Безупречный сервис – это не про улыбки и печеньки на подушке гостя, это целостная система обслуживания гостя.
Вся беседа не уместилась в рамки отведенные инстаграмом. В оперативном порядке мы решили разбить ее на 2 части. Во второй части Маргарита Денисова, коуч и бизнес-тренер по сервису, владелец Hospitality School M&D @margaritahotelschool поделилась пятью факторами, которые влияют на качество сервиса в отеле:
1. скорость
2. постоянное стремление к эффективности (снижение издержек при сохранении или повышении качества продукта)
3. делегирование - наделение сотрудников полномочиями уважение и доверие к сотрудникам
4. качество продукта
5. постоянное желание улучшать уровень сервиса
Один из основных непременных условий безупречного сервиса в отеле - это команда единомышленников - огромное значение имеет выбор сотрудников, их ценности обязательно должны совпадать с вашими ценностями.
10 правил создания культуры превосходного сервиса:
1. желание быть лидером в индустрии
2. использование технологических решений, что позволит снизить стоимость продукта/услуги (обязательное условие - дружественные человеку технологии)
3. внедрение дружественных для клиентов процедур
4. доверие клиентам и сотрудникам
5. регулярное обучение сотрудников (каждые 4 месяца)
6. персонализированный, исключительный сервис
7. помнить, что конкуренция по цене неустойчива
8. ценить сотрудников и клиентов
9. измерять в цифрах результаты
10. стратегия обслуживания влияет на бренд и долю рынка.