Найти отель + бронь

Коммуникации на падающем рынке MICE индустрии

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзоры отелей
0 Просмотры

Описание

Обсудили с коллегами из Korvin Production видео коммуникации, как способ взаимодействия с клиентом, метод удержания внимания и продажи себя и компании в индустрии организации мероприятий.
Мы поговорили о:
???? Коммуникациях «до» и «после» COVID
???? Новых вызовах и задачах MICE бизнеса
???? Инструментах удержания клиентов
???? Видеокоммуникациях: «рабочие»типы, видеокоммуникации для MICE
???? Том как удерживать издержки под контролем при производстве видео-контента
???? Том как повышать эффективность в пост-ковидную эпоху: сегментация и каналы размещения

00:00:00-00:01:30 Представление участников
00:01:30 – 00:04:58 Тема эфира.Как опыт кино индустрии применим в MICE.
00:04:58 – 00:06:13 Расфокусироваться, оставаясь в фокусе
00:06:13 – 00:14:56 Новые тренды в коммуникациях
00:14:56 – 00:19:50 Илюзия присутвия – как креативный подход в коммунициях. Пример: корабль, который физически находится в Санкт-Петербурге нужно было презентовать мэрии Венеции, которая не выходила на диалог. Решение было найдено с помощью видео ролика – провокации.
00:19:50 – 00:21:20 Итоги опроса на площадке MICE Kitchen: «какие вызовы и задачи Вы перед собой ставите»
00:21:20 –00:27:00 Способы удержания клиента: клиентский сервис, развитие новых компетенций, крепкая эмоциональная связь.
00:27:00 Видео, как способ создания эмоциональной связи.
Форматы видео, как спобова создания эмоциональной связи
00:30:26 Видео презентации
00:34:12 Репортажная съемка. Зачем она нужна отелю/ конвеншн бюро/ ДМС? В чем отличие о рекламного ролика.
00:40:17 Видео обращение. Видео отзывы клиентов. Внутренние коммуникации.
00:44:13 Персонализация, как тренд.
00:46:32 Сроки создания видео роликов. Стериотипы и реальность.
00:48:00 Бриф и сегментация ЦА
00:50:51 Бюджет ролика. Мифы и реальность.
00:52:13 Рабор рекламного ролика Яхонты и Азимут.
00:59:40 Бюджет ролика. Продолжение.
01:03:00 Целевая аудитория – основа всего.
01:06:50 Пек шот.
01:09:00 Видео ролики конкурсантов профильных премий.
01:18:27 Пример брифа и бюджетирования
01:25:09 Ролики, снятые на айфон.
01:28: 40 Выводы и резюме.

Ссылка на ресурсы гостей:

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Карта брони отелей по всему миру

Видео обзоры отелей по всему миру. Смотрите отзывы туристов об отелях и забронируйте отель в нашей форме поиска жилья в разных странах мира.
Контакты: support@poiskoteley.ru Карта сайта