Обзор пневмоблокировок для УАЗа Иж техно и Hard Block
Описание
Принудительная блокировка с пневматическим приводом для редукторного (военного) моста, моста Барс автомобилей семейства УАЗ. Предназначена для монтажа в передний и задний редукторы автомобиля.
Принцип работы прост: вы нажимаете кнопку включения блокировки, задействуется пневматический клапан, который подает сжатый воздух в корпус дифференциала. Это приводит в действие блокирующий механизм.
Описание
Отзывы
Оплата
Доставка
Гарантия
Особенности принудительной блокировки УАЗ (военный мост)
Мгновенное срабатывание блокирующего механизма
За счет точного шлицевого зацепления блокирующий механизм срабатывает в несколько раз быстрее, чем у аналогов, представленных на рынке.
100% блокирование дифференциала
При включении блокировка военного моста обеспечивает 100% замыкание полуосевой шестерни, что увеличивает проходимость вашего внедорожника.
Усовершенствованная конструкция
Оси сателлитов заменены на более прочную и надежную монолитную крестовину. Кроме того, крестовина удобна в обслуживании: при поломке полуоси можно будет демонтировать обломок, не разбирая мост и не доставая блокировку.
Взаимозаменяемость со стандартными узлами
Принудительная блокировка УАЗ устанавливается в стандартный картер редукторного моста без каких-либо его модификаций
Защита пневматического привода
Пневмопривод надежно защищен от механических повреждений благодаря безопасному расположению с внутренней стенки картера моста.
Простота установки
Блокировка на редукторный мост УАЗ, устанавливается без использования специнструмента и дополнительных комплектующих. Вам необходимо лишь докупить компрессор и ресивер для соединения с пневмосистемой.
Универсальность
Принудительная блокировка УАЗ универсальна: вы можете установить ее как в передний, так и в задний мост.
Не требуется покупки дополнительных запчастей
Блокировка на военный мост уже укомплектована запчастями, необходимыми для установки, в том числе, подшипником JLM-104948110, выпрессовочными болтами, и др.
Применяемость:
Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО разработана для автомобилей УАЗ 3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452 и др. (военные мосты, редукторные мосты типа «Барс»), а также вездеходов Нива Бронто (Марш) с редукторными мостами УАЗ. К пневмосистеме принудительная блокировка подключается пневматическим шлангом с внутренним диаметром 8 мм или пневматической рилсановой трубкой размером 6/4.
Комплектация пневмоблокировки УАЗ:
Дифференциал в сборе — 1 шт.
Пневматический привод в сборе — 1 шт.
Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1 шт.
Фитинг угловой (6522 4М5) — 1 шт.вода воздуха в мост — 1 шт.
Штуцер-«елочка» — 1 шт.
Дифференциал с системой блокирования компании Hardblock подходит на автомобили УАЗ 3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452 и др. (военные мосты, редукторные мосты типа «Барс»), а также вездеходов Нива Бронто (Марш) с редукторными мостами УАЗ. Система блокирования активируется предустановленной пневмосистемой с давлением 5-7 бар.
Конструкция системы блокирования дифференциала позволяет Вам механически произвести 100% блокирование дифференциала редукторного моста за минимальное количество времени.
#пневмоблокировкауаз #блоккауаз #ven39
Особенности конструкции:
Корпус дифференциала выполнен из качественной легированной стали с применением термообработки. На корпус нанесено специально разработанное покрытие BlueStone.
Утроено количество блокирующих элементов (12 блокирующих элементов против 4 в прошлой версии)
Увеличено сечение блокирующей муфты до максимального размера. Увеличена площадь пятна контакта, что многократно повышает нагрузочную способность. Также в конструкцию муфты добавлены направляющие штифты, решающие проблему перекоса муфты относительно корпуса дифференциала, за счет этого уменьшается время срабатывания системы блокирования.
Сателлитная группа (сателлиты, полуосевые шестерни и крестовина) производится полностью на нашем предприятии. Инновационный подход к проектированию, технологии термообработки и производства позволили нам добиться увеличения нагрузочной способности сателлитной группы более чем 2 раза по сравнению с заводскими.
Дифференциал с системой принудительной блокировки устанавливается в штатный картер редукторного моста без значительных доработок, необходимо лишь перенести заливное отверстие под масло.
Система предусматривает возможность активации блокирования при движении автотранспортного средства без повреждения узла блокирования (будьте внимательны, активация системы блокирования на ходу автотранспортного средства может привести к потере управляемости, а также при значительной пробуксовке привести к выходу из строя трансмиссии вашего авто).
Комплектация пневмоблокировки:
Дифференциал в сборе — 1 шт
Пневмоцилиндр в сборе с вилкой — 1 шт
Направляющая втулка пневмоцилиндра — 1 шт
Уплотнительное кольцо превмоцилиндра — 1 шт
Фиксирующая гайка превмоцилиндра — 1 шт
Фитинг пневмоцилиндра — 1 шт
Регулировочная пластина — 1 шт
Инструкция по установке — 1 шт