PR и маркетинг в продвижении гостиничного бизнеса Кейс Ribas Karpaty
Описание
PR и маркетинг в продвижении гостиничного бизнеса. Кейс Ribas Karpaty
Форма для консультации об услугах:
Приветствуем всех! В данном выступлении Галина Череднюк расскажет о современных методах сочетания маркетинга и пиара в продвижении отеля.
На сегодня существует масса способов привлечь внимание и интерес к гостиничному объекту со стороны потенциальных клиентов. Данные инструменты способствуют увеличению количества гостей задолго до открытия. От чего сам объект становится более конкурентоспособным на рынке туристического бизнеса.
В ходе реализации проекта Ribas Karpaty наша компания использовала комплекс эффективных инструментов. Процесс привлечения внимания к объекту включал в себя создание инфоповодов как через СМИ, так и привлечение блогеров на YouTube и TikTok. Красноречивым результатом такой работы стала максимальная загрузка объекта в день открытия.
Как раз видео торжественного открытия Ribas Karpaty может увидеть по данной ссылке: Также пример открытия уникального глэмпинга - Mandra:
Команда Ribas Hotels Group имеет большой опыт в продвижении как новых, так и уже давно функционирующих гостиничных объектов. Наши специалисты обеспечат Вашему отелю успешный запуск и высокую загрузку.
------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить самые актуальные новости отельной индустрии:
Facebook —
Instagram —
Telegram —
Наш блог —
Сайт управляющей компании —
Сайт сети отелей —
Переходите по ссылке, чтобы больше узнать о нас:
#ГостиничныйБизнес #Маркетинг #ПродвижениеОтелей #МаркетингОтелей #АртурЛупашко #Отели #RibasHotels #Ribas
Написать комментарий
